КПНИ.рф » Социальные услуги » Независимая оценка качества условий оказания услуг в КПНИ


Независимая оценка качества условий оказания услуг в КПНИ

Независимая оценка качества условий оказания услуг государственными организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях повышения информированности потребителей о качестве работы учреждений и принятия ими обоснованного решения при выборе конкретного учреждения для получения необходимых государственных услуг, а также в целях повышения качества деятельности сами учреждений.


В 2021 году во исполнении Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и в соответствии с Единым порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2018 г. № 344н, проведена независимая оценка качества условий предоставления социальных услуг (далее – независимая оценка качества) 49 организаций социального обслуживания Челябинской области, в том числе 40 организаций стационарной и 9 полустационарной форм социального обслуживания. 

Информационно-аналитическое исследование проведено в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 мая 2018 г. № 317н. Объект исследования – условия предоставления социальных услуг. Предмет исследования – качество условий предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания Челябинской области.

В апреле–июне 2021 года проведен опрос 2623 получателей услуг о качестве условий предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания. В Кувашинском психоневрологическом интернате опрошено 44 респондента, что составило долю 41%.

В среднем все организации стационарной формы социального обслуживания Челябинской области в 2021 году набрали около 92,2 баллов. Опрос получателей услуг показал, что на всех этапах и вне зависимости от формы взаимодействия с ними сотрудники организаций стационарной формы социального обслуживания области проявляют себя как профессионалы в социальной сфере, доброжелательны и вежливы в общении с клиентами. Подавляющее большинство получателей услуг готовы рекомендовать КПНИ. Многие также удовлетворены организационными и в целом условиями предоставления социальных услуг.

По итогам проведённого в 2021 году
информационно-аналитического исследования
Кувашинский психоневрологический интернат
по сумме баллов набрал 88,76 из 100

Открытость и доступность информации об организации

      91.8 баллов

Комфортность условий предоставлений услуг, в том числе времени ожидания предоставления услуг

      80.2 баллов

Доступность услуг для инвалидов

      86 баллов

Доброжелательность, вежливость работников организации

      96 баллов

Удовлетворенность условиями оказания услуг

      89.8 баллов

Со значениями показателей можно подробнее ознакомиться в Информационно-аналитическом исследовании «Независимая оценка качества условий предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания Челябинской области в 2021 году» от 04.10.2021 года (ссылка на документ вверху страницы).

По результатам проведённой независимой оценки учреждением разработан план мероприятий по улучшению данных показателей и достижения максимально возможных результатов:


Информация о результатах НОК на сайте BUS.GOV.RU, где можно ознакомиться с результатами детальней 🠖 перейти

Для граждан - получателей услуг на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru предусмотрена возможность установки приложения. С его помощью гражданин может принять прямое участие в независимой оценке качества условий оказания услуг, оставить отзыв, подать обращение и заполнить анкету о качестве условий оказания услуг 🠖 перейти

Анкета о качестве условий оказания услуг в учреждении на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru 🠖 перейти (потребуется авторизоваться через госуслуги)

Опрос получателей социальных услуг в учреждениях социального обслуживания Челябинской области 🠖 перейти

Дата публикации (обновления): 1.03.2024, 14:03
Авторизация